Аудит контекста

Цена 20000 рублей

Закажите аудит контекстной рекламы

Зачем нужен аудит контекстной рекламы?

4 причины заказать аудит контекстной рекламы немедленно

Проверить текущее состояние
Избежать финансовых потерь 
Снизить стоимость
Повысить окупаемость

Успех ближе, чем Вам кажется. 

1. Проверить текущее состояние.

Вы узнаете о всех ошибках и недочетах рекламных компаний. Сможете проверить компетентность текущего подрядчика.

2. Избежать финансовых потерь.

Неправильные настройки, неэффективные ключевые фразы, плохие объявления, неполноценный список минус-слов и т.д и т.п. все это приводит к бесполезным и ненужным расходам.

3. Снизить стоимость.

Конечная стоимость привлечения клиента всегда может быть снижена за счет регулярного контроля и оптимизации.

4. Повысить окупаемость.

Идеальное решение для повышения окупаемости расходов на рекламу - анализ воронки продаж: уменьшение стоимости лидов за счет комплекса мер по оптимизации.

Заказ аудита контекстной рекламы

Стоимость 15000 руб.

Для заказа услуги просто заполните форму.

Ваш сайт достоин быть лучшим. Торопитесь - конкуренты не спят!

Как я проведу аудит контекстной рекламы?

Сроки этапов могут варьироваться в зависимости от текущего состояния

1 этап

Подготовка

1. Изучение специфики Вашего бизнеса.
2. Выявление целевой аудитории.
3. Анализ рекламных компаний конкурентов. 

2 этап

Диагностика

1. Анализ Ваших рекламных компаний.
2. Проверка посадочных страниц на релевантность.
3. Проверка охвата ключевых слов.
4. Поверка группировки ключевых слов.
5. Проверка списка минус-слов.
6. Проверка качества рекламных объявлений.
7. Проверка параметров настройки РК. 

3 этап

Аналитика

Анализ и обработка информации по результатам проведенных проверок.

4 этап

Рекомендации

Предоставление подробных рекомендаций по оптимизации рекламных компаний.

5 этап

Отчет

Полный список всех выявленных ошибок, из-за которых бесполезно расходуется рекламный бюджет. 

Остались вопросы?

Сделайте заказ и получите максимум от своего сайта!