website design templates


Аудит контекста

Закажите аудит контекстной рекламы

Зачем нужен аудит контекстной рекламы?

4 причины заказать аудит контекстной рекламы немедленно

Проверить текущее состояние
Избежать финансовых потерь 
Снизить стоимость
Повысить окупаемость

Успех ближе, чем Вам кажется. 

1. Проверить текущее состояние.

Вы узнаете о всех ошибках и недочетах рекламных компаний. Сможете проверить компетентность текущего подрядчика.

2. Избежать финансовых потерь.

Неправильные настройки, неэффективные ключевые фразы, плохие объявления, неполноценный список минус-слов и т.д и т.п. все это приводит к бесполезным и ненужным расходам.

Mobirise

3. Снизить стоимость.

Конечная стоимость привлечения клиента всегда может быть снижена за счет регулярного контроля и оптимизации.

4. Повысить окупаемость.

Идеальное решение для повышения окупаемости расходов на рекламу - анализ воронки продаж: уменьшение стоимости лидов за счет комплекса мер по оптимизации.

Заказ аудита контекстной рекламы

Для заказа услуги просто заполните форму.

Ваш сайт достин быть лучшим. Торопитесь - конкуренты не спят!

Проверка контекста от профессионала

Аудит контекстной рекламы необходим для выявления слабых сторон в рекламной компании Интернет-ресурса, для увеличения притока посетителей и нахождения путей понижения стоимости на рекламу. Необходимо обращаться за данной услугой к профессионалу, разбирающемуся во всех тонкостях контекстной рекламы, кем я и являюсь. Благодаря опыту работы и профессиональным навыкам я помогу владельцу сайта увеличить воронку продаж в интернет-магазине, а владельцу информативного ресурса увеличить посещаемость и продолжительность нахождения на страницах ресурса.

Почему я?

Подходя профессионально к каждому заказчику, я изучаю предоставленный сайт, его тематику, преимущества и активность целевой аудитории. Также акцентируется внимание на сайтах конкурентах: как они привлекают пользователей и какую контекстную рекламу используют. Проводится углубленный анализ действующей рекламной компании. Осуществляется аудит контекста по:
- релевантности страниц;
- качеству рекламы и соответствию ее тематике ресурса;
- группировке ключевых выражений;
- списку минус-слов;
- какой охват аудитории осуществляется на данный момент.

Когда необходимо заказать услугу аудита?

Опыт показывает, что услуга эффективна не только при плохой посещаемости ресурса, маленькой воронке продаж или неэффективности рекламной компании, хотя при данных пунктах заказать аудит контекстной рекламы просто необходимо, чтобы не выбрасывать рекламные деньги на ветер, но и при неплохих показателях контекстного привлечения целевой группы. Практически в каждой контекстной рекламе присутствую недочеты, которые могут быть исправлены и тем самым рекламная компания станет значительно результативней, а стоимость ее может быть снижена (иногда в разы!).

К кому обращаться?

Если Вы хотите получить профессиональную услугу по аудиту контекста и при этом не потратить много средств на оплату, тогда обращение ко мне, как к частному сертифицированному специалисту позволит добиться желаемых результатов по улучшению рекламной компании и не потратить при этом лишних денежных средств. Все средства, которые будут выплачены за профессиональную проверку ресурса для клиента окупятся, так как проверка позволяет интернет-магазину увеличить продажи, а информативному или развлекательному ресурсу увеличить число посетителей, что увеличит стоимость рекламы на сайте.

Как заказать услугу?

Владельцу ресурса, решившему, что проверка контекстной рекламы необходима, следует оставить заявку на сайте или осуществить звонок. После этого достаточно оплатить услугу и наблюдать за улучшение рекламной компании с получением подробнейших отчетов. Практически каждому сайту необходимо проверить своего специалиста контекстной рекламы, чтобы убедиться в его профессионализме и эффективности использования средств на привлечение и удержание целевой аудитории - со временем, даже у самого опытного исполнителя начинает проявляться эффект "замыленного глаза" и его эффективность снижается именно тогда важен "взгляд со стороны".
Я готов помочь каждому, предоставляя профессиональные навыки и опыт.

Обязательно подпишись!

Хочешь быть первым?

Введите свое имя, е-майл  и интересующую тематику для того что бы я сразу же проинформировал Вас по е-майл о скидках, акциях и действительно важных событиях в интересующей Вас теме по комплексному интернет-маркетингу и веб-аналитике.

Как я проведу аудит контекстной релкамы?

Сроки этапов могут варьироваться в зависимости от текущего состояния

1 этап

Подготовка

1. Изучение специфики Вашего бизнеса.
2. Выявление целевой аудитории.
3. Анализ рекламных компаний конкурентов. 

2 этап

Диагностика

1. Анализ Ваших рекламных компаний.
2. Проверка посадочных страниц на релевантность.
3. Проверка охвата ключевых слов.
4. Поверка группировки ключевых слов.
5. Проверка списка минус-слов.
6. Проверка качества рекламных объявлений.
7. Проверка параметров настройки РК. 

3 этап

Аналитика

Анализ и обработка информации по результатам проведенных проверок.

4 этап

Рекомендации

Предоставление подробных рекомендаций по оптимизации рекламных компаний.

5 этап

Отчет

Полный список всех выявленных ошибок, из-за которых бесполезно расходуется рекламный бюджет. 

Остались вопросы?

Сделайте заказ и получите максимум от своего сайта!